Close

Not a member yet? Register now and get started.

lock and key

Sign in to your account.

Account Login

Forgot your password?

Паутина Жизни

27 Сен Статьи | Comments
Паутина Жизни
 

Эта статья представляет собой КРАТКОЕ введение в весьма обширную тему. Намеренение, стоящее за написанием данной статьи направленно на помощь продвинутым ученикам в работе с тем, что Толтеки и видящие называют Паутиной Жизни. Ученикам следует воспринимать статью как справочный материал, который может быть полезен только в качестве ПОДТВЕРЖДЕНИЯ своих собственных внутренних исследований. Если как ученик вы можете увидеть все, что я описываю здесь, то вы более чем способны продолжать своё исследование тех аспектов паутины жизни, которые я не затрону в этой статье.

Паутина жизни – это основная среда, через которую видит видящий. Исследование, которое привело к моему собственному осознанию паутины жизни началось с осознания НАПРЯЖЕНИЙ. Напряжение это сила, которая притягивает к чему-нибудь внимание. Технически, напряжение вызвано электромагнитным потенциалом, который изначально возникает между энергетическими полями во время акта восприятия. Напряжение приводит к потоку энергетических импульсов между энергетическими полями и, как уже было подробно описано в книгах, этот поток энергии вызывает восприятие. Паутина жизни является сетью этих энергетических потоков, которые пронизывают всю вселенную. Способность видящего к “отслеживанию” или “следованию за” этими потоками энергии для получения знаний известна как АКТИВНОЕ видение. Его следует отличать от пассивного видения, который часто называют СПОНТАННЫМ видением. Спонтанное видение испытывается как знание, появляющееся внутри себя, когда еще только что об этом не было ничего известно. Сегодня очень мало известно о том, как происходит спонтанное видение и оно упоминается здесь лишь для ясности.

Хорошим способом понять, как видящий видит конкретный поток энергии, будет, например, эта статья. Эта статья обладает всеобъемлющим сообщением, которое дает читателю ОЩУЩЕНИЕ того, что эта статья призвана передать. Это общее сообщение состоит из взаимосвязанных понятий, которые заключаются в каждом параграфе статьи. Каждый параграф имеет свою соответствующую концепцию, построенную каждым предложением. Каждое предложение создает основное чувство, доводящееся до читателя, и, настроенное с помощью выбора автором еще более фундаментальных компонентов, т.е. слов. Из этого проницательный читатель заметит, что и слова сами по себе построены из еще более фундаментальных единиц – букв, которые могут быть сведены к числам и так далее. Так что, когда видящий смотрит на какой-либо конкретный поток энергии он/она видит его как напряжение, состоящее из еще более мелких и тонких напряженностей или частот, воспринимающихся как чувства. Этот поток энергии оказывает визуальное воздействие на внутренний глаз видящего, воспринимаемое как много нитей, сцепленных вместе, которые натянуты между тем, что можно описать как УЗЛЫ.

Паутина не была бы паутиной без узлов, соединяющих сплетения нитей. Узел является фундаментальным аспектом паутины жизни и дополняет НАПРЯЖЕНИЕ. Я предпочитаю называть их “узлами”, потому что они представляются внутреннему зрению как точки, в которых соединены друг с другом много нитей . Эти узлы фактически КОНЦЕПТЫ (CON-CEPTS, результаты совместного принятия, conception – зачатие, русский аналог CONCEPTS – ЗАЧАТКИ), которые были ПРОЯВЛЕНЫ в себе. Эти концепты или узлы являются слиянием сил и могут быть практически чем угодно, что только можно ВОСПРИНЯТЬ. Каждый существующий узел представляет для видящего поистине уникальную НАСТРОЙКУ энергетических полей, которая может быть воспринята. Следует отметить, что с практикой большинство людей может получить некоторый навык в отслеживании напряженностей, но именно в умении идеально настраиваться с этими узлами заключается выдающаяся способность видящего. Для того, чтобы понять, как узлы и напряженности воспринимаются вместе рассмотрим пример.

Если мы посмотрим на напряжения, как на отношения в своей сути, то заметим, что существуют те или иные напряжения между всеми людьми и вещами в нашей жизни. Мы будем использовать Боба в качестве примера. Боб – обычный мужчина и не является учеником на Пути Воинов. Боб смотрит на отношения между собой и своим менеджером Грегом. Когда он обращает свое внимание на Грега, он вызывает в себе представление о Греге, которое он составил на основе своих прошлых и нынешних ощущений от Грега. В зависимости от отношения это впечатление может быть отталкивающим или притягивающим, или смесью отталкивающих и притягивающих чувств. Это напоминает нам о том, что общее напряжение отношений между Бобом и Грегом фактически составлено из множества тонких напряжений. Например, Боб испытывает притягивающее чувство к Грегу на ментальном уровне, потому что он и Грег ведут интересные беседы во время обеда. Существует напряжение внимания между Бобом и Грегом, потому что Бобу интересно, что еще он может узнать из его бесед с Грегом. Боб испытывает перекрывающееся с притягивающим отталкивающее чувство к Грегу, потому что было несколько случаев, когда Грег разговаривал с Бобом о его неаккуратной работе. Бобу не нравится, когда его считают ленивым, называя небрежным сотрудником. Из-за этих инцидентов Боб несколько избегает Грега из страха, что он снова спровоцирует Грега на выговор. Отсюда видно, что нынешнее состояние отношений Боба и Грега представляет собой сочетание перекрывающихся сил, которые дают напряжение. С точки зрения Боба, если упомянутые две силы не находятся в равновесии друг с другом, то Боб будет либо пытаться избегать Грега, потому что он позволяет своему страху пересилить интерес к Грегу, либо будет иметь место обратный эффект и Боб будет далее активно искать бесед с Грегом несмотря на свой страх.

В этой аналогии Боб и Грег это узлы, а восприятия протекающие между ними – нить. Чтобы понять, почему Боб и Грег рассматриваются как узлы, нужно понимать, что каждое напряжение, существующее между Бобом и Грегом, окрашено другими напряженностями, присутствующими в их жизни, такими как их отношения со своими женами, коллегами, домами и т.д. Проще говоря, Боб будет по-разному взаимодействовать с Грегом, если бы он только что узнал, что у его жены будет ребенок, чем, если бы он только что поспорил со своим братом. Сумма таких напряженностей существующих внутри человека часто называется состоянием личности.

Ясно видно, что состояние личности находится не только под влиянием сложившихся обстоятельств, но также и прошлых обстоятельств. В качестве примера, человека может преследовать в течение многих лет чувство боли, происходящее из инцидента, произошедшего довольно давно. Точно также человек может долго испытывать чувство радости при воспоминании близкого общения с давно умершим другом. Для многих уже не так очевидно, что на состояние личности также влияет будущее. Одним из примеров того, как будущее оказывает давление на состояние личности, являются сны, в которых Сновидец отправляет (часто подсознательные) импульсы малому Я, чтобы влиять на его в нужном направлении. Будущее будет также влиять на нынешнее состояние личности посредством вдохновения, в котором человек может быть внезапно решить начать новую карьеру или просто написать другу. Важно отметить эти примеры, потому что они раскрывают еще одно свойство паутины жизни, то свойство, что напряженность или потоки энергии переступают пределы ВРЕМЕНИ.

Этот факт раскрывает, что паутина жизни существует в Вечном Сейчас. Это имеет большое значение, поскольку помогает понять, как возможно, что видящий может видеть как прошлое, так и будущее. Через паутину жизни соединено все, что существовало или когда-либо будет существовать. Есть очень много последствий у этого и у других фактов, которыми я поделился, и проницательный читатель сочтет весьма полезным раскрытие этих последствий и смыслов. Смыслов, которые так красиво выражены в первых строках поэмы Уильяма Блейка “Авгуры Невинности”:

Увидеть мир в одной песчинке,
И небеса меж лепестков цветка,
Зажать в ладони бесконечность,
И вечность сжать до часа на часах.

От Видящего Ученика

Оригинал на английском

Перевод: © Slotham, Редактура: © Key

Leave a Reply